2017: Эстонии и Латвии нет на транспортных картах мира

В течение двухдневной деловой программы на полях форума прошло 13 мероприятий по актуальным вопросам развития грузоперевозок на железнодорожном, автомобильном и водном направлениях. Делегаты форума обсудили точки роста для трех сегментов рынка через развитие ГЧП и транзитных международных коридоров, совершенствование таможенного администрирования и цифровизацию транспортной отрасли. В деловой программе приняли участия более делегатов из 38 регионов России. Темой доклада представителя Минтранса России стала стратегия пространственного развития России. В рамках форума состоялось публичное обсуждение результатов правоприменительной практики Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта за полугодие года. Итогом работы Форума стала Общественная резолюция, объединившая инициативы и предложения экспертного сообщества. Итоговая резолюция будет направлена в профильные органы государственной власти.

Таможенный и акцизный склад в Латвии –""

В условиях сокращения перевозок российских грузов через Прибалтику все три республики ищут пути выхода из кризиса, но все они так или иначе завязаны на нашу страну и требуют пересмотра отношения к России. В Эстонии ситуация хуже всего, поскольку российский транзит через эту страну начал сокращаться ещё десять лет назад после т. По мнению аналитиков, даже если власти страны откажутся от антироссийской риторики, то вернуть российские грузы в эстонские порты будет уже невозможно. Другим крупным отправителем и получателем грузов является Китай.

Наталия Цой О новом пути для бизнеса в Европе говорили вчера в Алматы на практическом семинаре крупнейшего частного банк Балтии Rietumu. Успешнее всего сотрудничество развивается в транзитно-транспортной сфере.

От объема транспортных услуг во многом зависит состояние экономики страны. Транспорт создает условия для формирования местного и межгосударственного рынка. В Латвийской Республике хорошо развита транспортная сеть. Это связано с тем, что стратегически благоприятное географическое положение Латвии на восточном побережье Балтийского моря, в центре рынка стран Балтии, создает благоприятные возможности для развития грузовых и пассажирских перевозок.

Конкурентоспособная транспортная система является важнейшей предпосылкой для обеспечения экономического развития Латвийского государства. Значительный удельный вес транспортной отрасли обоснован наличием трех больших портов — Рига, Вентспилс, Лиепая. Успешное их использование способствует развитию транзитных перевозок. Латвия располагает хорошо развитой транспортной инфраструктурой автодорог, сетью трубопроводов, но важной составной частью является железная дорога.

Железнодорожный транспорт совместно с портовым хозяйством и морским, автомобильным, авиационным транспортом, трубопроводами и сферами грузовых и пассажирских перевозок составляют единую транспортную систему Латвии. Большая часть грузооборота и пассажирооборота приходится на железнодорожный транспорт. Важное место в грузообороте также занимают автомобильный, трубопроводный и морской транспорт, а в пассажирообороте — автомобильный и авиационный. Распределение перевозок между видами транспорта отражает место и роль каждого из них в экономике страны.

Лидеры транспортного бизнеса Балтии встретятся в Калининграде Лидеры транспортного бизнеса Балтии встретятся в Калининграде Подробности Создано: В этом году Форум обещает быть ещё более интересным как по насыщенности программы, так и по составу участников. Форум пройдёт при официальной поддержке Министерства транспорта и связи Литвы. Как отметил Министр транспорта и связи Литовской Республики Элигиюс Масюлис, Литва особо заинтересована в развитии услуг высокого качества, которые необходимы как на европейском, так и на всемирном рынке.

Топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний транспортной отрасли, а также руководители госструктур России и сопредельных стран, встретятся на одной площадке для подведения итогов проделанной работы и обсуждения перспектив развития транспортного бизнеса Балтийского региона.

Лидеры транспортного бизнеса Балтии встретятся в Калининграде увеличения транзитного потенциала и реализации новых.

Какие проблемы возникают в сфере транзита грузов из России через территорию стран Балтии? Какие изменения необходимы в транспортной политике стран? Изменение интенсивности транспортных связей России и стран Балтии: Так, морской порт Клайпеды обеспечивал транспортировку практически всей номенклатуры грузов, а латвийский Вентспилс был ведущим нефтяным балтийским портом СССР. Именно в Вентспилсском порту был построен один из крупнейших в стране перевалочных терминалов жидких химических веществ, а также калийных солей.

После потери контроля над транспортной системой стран Балтии Россия была вынуждена наращивать мощности собственных балтийских портов в первую очередь, Санкт-Петербурга и формировать новые портовые комплексы, которые могли бы выполнять функции, ранее принадлежавшие портам Балтии [1]. После ввода в эксплуатацию новых портовых комплексов на российском побережье Балтийского моря, начиная с х годов, начался процесс сокращения объемов грузов, направлявшихся из России в страны Балтии.

История форума

Генеральными партнерами форума выступили Рижская дума и проект , призванный содействовать развитию города как центра туризма. Участники, в числе которых были эксперты, представители бизнеса, дипломаты, футурологи, попытались выявить ключевые тренды в четырех сферах жизни - экономической, политической, социальной и духовной, а также дать ответы на вопрос, как именно эти тренды повлияют на жизнь человечества. По словам президента форума Эрика ИГАУНИСА, тренды необходимо изучать, поскольку именно они меняют общество, которое, в свою очередь, будучи живым организмом, должно развиваться гармонично.

Главная задача общества в любой стране заключается в улучшении благосостояния человека за счет одновременного развития главных сфер жизни, обеспечения баланса между индивидуальными потребностями и общественным благом.

ГлавнаяВсе новостиРФ погубит транзитный бизнес Латвии заявил глава Росморречфлота, замминистра транспортного ведомства Виктор Олерский.

Комплекс здравого смысла Несмотря на политические осложнения х годов, транспортный комплекс стран Балтии привлекает российские капиталы Существующее политическое напряжение в отношениях между республиками Прибалтики и Россией не мешает экономическому сотрудничеству успешно развиваться. И это неудивительно - бизнес прагматичен, а значит, более ответственен, чем большинство политиков, как по ту, так и по другую сторону границы.

Наряду с энергетикой наиболее привлекателен для отечественного бизнеса транспортный комплекс стран Балтии. Транзитные коммуникации, пролегающие через регион, являются короткими и безопасными, а потому самыми перспективными для транспортировки грузов между Центральной Европой и Россией. Как следствие, высока их инвестиционная привлекательность для российского капитала. Живые"нитки" Оценивая отдельные страны Балтии с точки зрения масштабов вложения российских капиталов в их транспортный комплекс, бесспорное первое место специалисты отдают Эстонии.

Либеральное законодательство в сочетании с близостью портов к российской границе обеспечили этой республике устойчивую долю в российском транзитном грузопотоке и, соответственно, высокий интерес со стороны российского бизнеса.

Начни свой бизнес в Латвии

Семинар организован банком . Центральной темой семинара станут возможности развития, расширения и поддержки международной предпринимательской деятельности для предприятий Казахстана. В программе семинара — выступления и сообщения представителей банка по актуальным для двустороннего сотрудничества темам латвийского законодательства, европейских нормативов, а также обзор возможностей финансового сервиса, привлечения инвестиций и финансирования операций.

Как делать «бизнес с душой» Качественная транспортная инфраструктура Казахстана и Латвии позволяет укрепления сотрудничества в транзитно-транспортной отрасли, являющейся «одним из важных.

Как отмечается в пресс-релизе мероприятия, со 2 по 4 октября года по поручению Правительства Республики Беларусь Министерство транспорта и коммуникаций совместно с другими заинтересованными органами государственного управления, профильными бизнес-ассоциациями, профессиональными объединениями, научно-исследовательскими и образовательными учреждениями проводит Белорусскую транспортную неделю БТН.

В Белорусской транспортной неделе ежегодно принимают участие транспортнологистические компании, поставщики оборудования для оснащения логистических центров, страховых компаний, производители и дилеры автотехники, администрации морских портов и управления железных дорог из стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. В соответствии с актуальными общемировыми тенденциями и национальными приоритетами Республики Беларусь в году главной темой форума определена стратегия развития транспортной инфраструктуры Республики Беларусь и транспортнологистических услуг на базе современных информационно-коммуникационных технологий.

В рамках деловой программы запланировано проведение Пленарного заседания, а также ряда специализированных тематических мероприятий по основным направлениям развития транспортно-логистической системы Республики Беларусь. В Пленарном заседании примут участие руководители Министерства транспорта и коммуникаций, подведомственных организаций и других регулирующих органов госуправления, ответственных за цифровую трансформацию транспортнологистической отрасли.

Представители регуляторов Минтранс, Минсвязи, ГТК, ЕЭК расскажут об успешно внедренных инновационных технологиях для развития и модернизации транспортной инфраструктуры, эффективном межведомственном и межстрановом взаимодействии и интеграции в цифровые транзитные коридоры, реализации других приоритетных задач цифровой трансформации транспортно-логистической отрасли. Зарубежные эксперты поделятся успешным опытом использования цифровых технологий для управления и повышения эффективности транспортно-логистических процессов и международной торговли.

Специалисты крупнейшего немецкого порта расскажут об успешно внедренных клиентоориентированных бизнес-моделях с использованием новейших цифровых технологий, инновационных способах обработки грузов и повышении эффективности международных цепей поставок, межотраслевой кооперации крупнейших компаний на базе логистических цифровых платформ.

Транспорт и логистика

Когда Россия снова будет другом Сейчас агрессия на Украине продолжает сокращать полк друзей президента соседней страны за рубежом. Однако история — как древняя, так и не столь давняя — учит, что ситуация и обстоятельства меняются, и враждебные страны становятся союзниками, а руководители государств меняют взаимные обвинения на более дружественный язык.

Транспортная система России и стран Балтии, некогда бывшая единой, малого и среднего бизнеса в России и в странах Балтии, в сочетании с тарифов на транзитные перевозки грузов через страны Балтии.

Магонис, позвольте начать с поздравления и пожелания всего наилучшего. На сколько, по-Вашему, трудно и почетно руководить железной дорогой в Латвии? Расскажите, пожалуйста, как образование и карьера помогли Вам в становлении высокого уровня руководителя железной дорогой? И хотя в море, по сравнению с железной дорогой, я работал сравнительно недолго, считаю, что именно опыт, полученный в училище и на судах, очень пригодился мне в нынешней работе.

Профессия железнодорожника по своей сложности и суровости, возможно, идет следом за профессиями моряка и рыбака. Поэтому для того, чтобы найти общий язык с железнодорожниками, руководитель должен быть человеком с закалкой, понимающим, что такое тяжелый труд. Работа на железной дороге нелегка — это вам подтвердит любой руководитель на предприятии. Людям в железнодорожной отрасли случается сталкиваться с ощущением, что их работу никогда невозможно завершить.

Если в море капитан заканчивает рейс и отправляется домой с чувством выполненного долга, то на железной дороге подобное невозможно, ведь по завершении одного процесса появляются новые вызовы, которые следует разрешить. Возможно, именно эти вызовы и сложности делают нашу работу такой интересной и захватывающей. Если же учесть, что в должности руководителя Латвийской железной дороги меня утвердили уже в четвертый раз, то могу считать, что эта работа мне удается, и государство достижениями нашего предприятия довольно.

Хотя за этот период мы не установили нового рекорда по объему грузовых перевозок, но сработали весьма успешно: Учитывая сложную геополитическую и экономическую ситуацию, а также возросшую взаимную конкуренцию перевозчиков и транзитных коридоров, этот показатель мы считаем очень высоким достижением.

Россия может погубить транзитный бизнес в Латвии

По сути он представляет собой двухуровневую систему: Высокая степень транзитивности нашей страны связана с тем, что через ее территорию проходят 2-й и 9-й международные транспортные коридоры Берлин—Варшава—Минск—Москва—Нижний Новгород; Хельсинки—Санкт-Петербург—Киев—Кишинев—Бухарест—Дмитровград—Александрополис. Большая часть транзитных перевозок осуществляется по направлениям: Ежегодно через территорию Беларуси перемещается около млн т транзитных грузов, а объем внешней торговли товарами в Республике Беларусь в г.

Автомобильный и железнодорожный транспорт являются значимыми чистыми экспортерами.

Данная ситуация наблюдается вследствие развития транспортной . Например, Президент Латвийской ассоциации транзитного бизнеса А. Лембергс.

В мероприятии приняли участие главы и представители аккредитованных в Ашхабаде дипломатических представительств, международных организаций, а также Туркменского государственного института транспорта и связи, Международного университета гуманитарных наук и развития, Института международных отношений и СМИ. На конференции были обсуждены аспекты Всемирной конференции по созданию устойчивой транспортной системы, которая по предложению Генерального секретаря ООН будет проведена в Ашхабаде в конце года.

Туркменистан уделяет первостепенное внимание вопросам развития транспортной сферы. Согласно Национальной программе социально-экономического развития страны на годы, Туркменистан позиционируется как трансконтинентальный экономический мост взаимодействия европейской, азиатско-тихоокеанской и южно-азиатской экономических систем. Приоритетным направлением этой долгосрочной программы является опережающее развитие транспортно-коммуникационного комплекса, способного в полном объеме удовлетворять потребности экономики и населения в транспортных услугах.

Основными задачами вышеназванной программы являются последовательная интеграция в мировую транспортную систему, дальнейшее расширение национальной инфраструктуры.

МАГИСТРАЛИ ВЕКА

Характеристика отрасли Латвия — место, подходящее для организации транзита и логистики между рынками Европейского Союза, стран СНГ и Азии. Портовые, железнодорожные операторы, автоперевозчики, таможенных склады м брокеры, логистические центры, а также судовые агенты, экспедиторы и операторы нефтепроводов и нефтепродуктопроводов предоставляют эффективные и конкурентоспособные услуги. Сектор транзита и логистики в народном хозяйстве Латвии обеспечивает примерно четвертую часть экспорта услуг.

Поэтому ему уделяется особое внимание, как на государственном уровне, так и на уровне предприятий, и наиболее крупные инвестиции в транспортную инфраструктуру — поры, железную дорогу и автодороги — в первую очередь вкладываются именно в направления, используемые для транзита. В латвийских портах в году было обработано свыше 63 миллионов тонн грузов.

Регулярное паромное сообщение соединяет Латвию с портами Швеции и Германии.

Сможет ли транзитный бизнес стран Балтии включиться в новый транспортный В Ашхабаде обсудили роль транзитно-транспортных коридоров потребности экономики и населения в транспортных услугах.

Однако идти на этот … МИДы Таджикистана и Японии подписали программу сотрудничества на годы 5 лет назад автором менее 1 мин чтения Нет комментариев Душанбе. ТаджикТА — Татьяна Большакова. Министерства иностранных дел Таджикистана и Японии подписали программу сотрудничества между ведомствами на годы, которая позволит укрепить политический диалог между странами, сообщает Таджикское телеграфное агентство ТаджикТА в субботу.

В ходе встречи обе стороны дали высокую оценку таджикско-японским отношениям, в частности, развитию торгово-экономического сотрудничества и договорно-правовой базы, затронули вопросы транспорта, сельского хозяйства, здравоохранения, энергетики, образования и развития людских ресурсов, культурной и гуманитарной сфер. Значительное внимание было уделено международной обстановке, включая ситуацию в Восточной и Центральной Азии.

Рахмон и представители машиностроительного предприятия Малайзии обсудили вопросы сотрудничества 5 лет назад автором менее 1 мин чтения Нет комментариев Душанбе. ТаджикТА — Нигинаи Азизмурод. По информации источника, машиностроительному предприятию, выпускающему ежегодно свыше тыс. Напомним, президент Таджикистана находился в Малайзии с государственным визитом июня, по итогам которого был подписан пакет документов о сотрудничестве.

Глава ТПП предложил организовать в Душанбе латвийскую выставку промпродукции 5 лет назад автором менее 1 мин чтения Нет комментариев Душанбе. Саид обратил внимание своего собеседника на приоритетных направлениях двустороннего сотрудничества, в том числе в области гидроэнергетики, горнодобывающей, легкой и тяжелой промышленности, агропрома и других сферах.

Порты: Прибалтика душит свой транзит своими же руками

По сообщениям новостного портала . Из-за отказа банков сотрудничать с логистическими компаниями страны последним сложно спрогнозировать показатели своих грузопотоков даже на месяц вперед. И по данным опроса, проведенного латвийским деловым издательством среди предпринимателей транзитной отрасли, подобная ситуация наблюдается во всём балтийском регионе. Особое внимание мировой общественности в этом отношении привлекала Латвия.

прогнозам развития транспортной и транзитной инфраструктуры в объединенной В транзитном бизнесе Латвии бал правит нечестная конкуренция.

Россия и Латвия повысят эффективность цифровых транспортных операций Новости Россия и Латвия повысят эффективность цифровых транспортных операций 23 мая Лейпциг Министерства транспорта России и Латвии реализуют пилотный проект, в рамках которого между двумя странами будут выполнены пробные автоперевозки с применением электронной накладной - , — как первый шаг на пути полностью цифровой транспортной и транзитной системе.

Такая договоренность была достигнута сегодня по итогам встречи на полях ежегодного саммита Международного транспортного форума в Лейпциге. В ходе обсуждения за круглым столом заместитель Министра транспорта Российской Федерации и Министр транспорта Латвийской Республики договорились об осуществлении между двумя странами пилотных автоперевозок с использованием - , а окажет содействие в реализации этого проекта. Президент Кристиан Лабро поздравил руководителей транспортных ведомств России и Латвии в связи с достигнутой договоренностью активно содействовать внедрению электронной накладной - .

Недавно еще несколько стран присоединились к Протоколу о - и планируют в скором времени начать перевозки. Электронная накладная - , которая применяется в соответствии с Конвенцией КДПГ, служит официальным транспортным документом, который оформляется между отправителем и перевозчиком и подтверждает передачу груза для перевозки.

Протокол об электронной накладной - вступил в силу 5 июня года. К настоящему времени к нему присоединились следующие страны: